среда, 3 мая 2017 г.

SIGIL inspired от Тамми Тануки

 



Рассыпчатые безселиконовые тени от российской марки Тамми Тануки известны среди любителей косметики своими фантастически красивыми и интересными оттенками и не менее фантастическими названиями. После того, как я их увидела в деле, я не смогла не нажать кнопочку "положить в корзину". Если вы еще ни разу не видели тени этой марки, обязательно загляните в пост!


Каждую неделю тема упаковки меняется, мне пришел мой заказ вот в такой милой обертке






Все тени делятся на две категории "магические печати" и "магические ингредиенты" и каждая из них делится на разные коллекции.

Можно выбрать подходящий оттенок их трех уровней сложности, в зависимости от финиша, типа, преломления цвета, все это можно найти в шапке сайта. Ну, а если все это не важно, то можно ориентироваться на красивые одиночные и сравнительные свотчи и макияж. Все очень подробно и красиво показано.

Кстати, каждая полноразмерная баночка 2 гр. (есть еще и пробник-1 гр) снабжена защитным сифтером. К сифтеру я пока не приноровилась, когда опускаю кисточку в отверстие, то постоянно топорщатся волоски, наклонять кисточки под каким-то градусом, боюсь, что все просыпется. Делаю так: трясу баночку, открываю, и с колпачка уже набираю кистью, но это не очень удобно, так как трясти нужно много, и этот весь процесс открыл-закрыл-потряс-открыл занимаем много времени.


А теперь по порядку:

Обрученная с Грозовым Небом



Красивый дуохром, мелкая однородная пыльца, фиолетово-розовая с холодным голубый отливом. Наносится и растушевывается легко, совершенно не капризный, податливый в использовании.




в макияже:



Лучик- новая коллекция



Оттенок "лучик" относится к лунным эльфам. Это нежно розовый, нежный, едва уловимый, тонкий розовый цвет с золотистым шиммером, который и является основным видимым элементом этих теней.


 

В макияже:


Общие впечатления: очень нежный, практически невидимый без солнца оттенок, хорош для высвечивания уголка глаза и для стрелочки соло. Набираю его на синтетическую плоскую кисть и вбивающими движениями наношу на веко.

Полуночница




Очень красивый, глубокий, искрящийся на солнце оттенок.

Тон "Полуночница" - это бордовый на темно-синий (написано на сайте), но по мне так это черная подложка, похожая на уголь. Самый сложный и капризный их всех заказанных оттенков, сначала появляется черный тон, который моментально размазывается всюду, только потом, при многократных похлопывающих движений кистью появляется бордовый цвет, который ведет себя очень капризно.

Свотчи



Но не смотря на сложность нанесения, как же он мне нравится, как он смотрится!




Итог: от этого оттенка хотелось бы меньше пыли, так как темно синяя практически черная основа рассыпается на раз-два и через секунду, ты уже вся в этой черноте, хотя конечно бордовый оттенок наоборот, трудно найти, легко потерять

Интригантка

Тон "Интригантка"- самый "жизненный" оттенок из моей маленькой коллекции этого бренда с матовым финишем. На сайте описан как припыленно-лавандовый, но, может я не знаю, как выглядит лаванда, но мне этот оттенок напоминает скорее порошок какао с лавандовой примесью.



В этот оттенок я просто влюбилась! Он прост в использовании, отлично пигментирован, легким движением кисти отдает цвет, прекрасно растушевывается, можно без проблем наслоить и получить эту пропыленную лаванду, можно растушевать в тауп. Можно сделать макияж только с этим цветом, можно его использовать в складку.



 

Погонщица крабов



 Погонщица крабов  — лососевый металлик. Цвет не однородный, мне напоминает оттенок панциря краба, если его сложить из металлических блесточек. Положить его так, чтобы он был абсолютно однородным у меня не получается, все время виднеются какие-то проплешины и прозрачность цвета. Да и субъективно, оттенок мне понравился не сильно, мне с ним не комфортно, я его чувствую, мне кажется, что он не мой, поэтому, наверное, даже желания ухищряться, пробовать различные подложки у меня нет. 



Макияж:




Не могу сказать, что данный оттенок плохой, но я от него ожидала немного другого, в частности, насыщенности и яркости цвета, которая у меня, к сожалению, не получилась. Сам оттенок не очень плотный, если наносить не вбивающими движениями в несколько слоев, похож на заканчивающийся маркер рыжего цвета, который местами уже не очень пишет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий