вторник, 5 ноября 2013 г.

Шоппинг вечеринка в метрополисе: ночь скидок


В эти выходные состоялась шоппинг-вечеринка, а по совместительству еще и ночь скидок. То есть люди не просто могли прийти и потратить денежки, а еще посмотреть шоу, модные показы, поучаствовать в викторинах ( подарки были от журнала Marie Claire), попить халявный кофе.

Кульминацией программы стало выступление группы "Бандэрос".

Не могу не восхититься идей пиарщиков магазина, чтобы как-то разбавить стайки девушек и привлечь молодых людей на мероприятие, с завидной периодичностью танцевали go-go.
Не будем отвлекаться от темы :)
Скидки были почти во всех магазинах, кроме Lush и еще парочки. Честно, я бы не сказала, что скидки какие-то грандиозные. Когда я зашла в Massimo Dutti, я подумала, что все отдают даром, так как очередь в кассу начиналась со входа в магазин. А нет, скидка была всего 15 %. На секундочку вспомним, что уже ноябрь и еще чуть-чуть и будут новогодние распродажи.

В Майкле Корсе были скидки на 50-70 %. Но!! Только на одежду( Расскажите мне, это только я не попадаю на скидки в этом магазине на сумки или их там нет?
Людей было очень много, и на мой взгляд, если нет сильного желания что-то купить, то стоять в примерочных по 20+ минут не реально. 
Но атмосфера была замечательная! Словно ты попадаешь в мини Новый год! Этакая репетиция подарочной лихорадки.
Не смотря на то, что я в тот день ничего не купила, это не сколько не омрачило мое настроение, наоборот, я отлично провела этот субботний вечер в приятной атмосфере радости, бордой музыкой и ощущением приближающегося чуда.
    А теперь открою маленький секрет. В ноябрьском журнале "Гламур" есть купоны на скидку в разные магазины ( примерно все те же, что были и на ночи скидок), так что я на следующий день день в практически пустых залах магазина с радостью насладилась покупками и скидками. Передаю привет 1-2 января. Попробуйте после Нового года пойти куда-нибудь за покупками- ощущение праздника есть, такое приятное послевкусие, а людей нет :) И если у вас есть этот журнал, проверьте купоны, вдруг они вам помогут приобрести "те самые духи".


Надеюсь, у вас эти праздники выдались такими же интересными, как и у меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий