пятница, 8 ноября 2013 г.

Осенний уход за кожей

Если ветер становится все сильнее, температура за окном ниже, а шарфы теплее, то настало время поменять наш летний-осенний уход за кожей!

1. Начнем с очищения. Моя любимая умывалка- Clarins с экстрактом хлопка. Очищает отлично, мягко, кожу не сушит, но оставляет приятное ощущение чистоты. Для жирной кожи вряд ли подойдет, но если у вас нормальная или сухая ( как у меня) то рекомендую попробовать.
Насмотревшись видео на Youtube, где многие блогеры хвалят разные новомодные щеточки для умывания, я вспомнила, что у меня есть отличная натуральная губка для лица, и решила опробовать. Супер!Даже никакого скраба не надо. После такой процедуры кожа нежная, обновленная, я только боялась, что будут какие-нибудь покраснения и раздражения, но ничего этого не было. Сейчас такие губки стали продавать в разных натуральных магазинах, на мой взгляд, отличный натуральный аналог электрическим щеткам.


Увлажнение. Примерно раза три в неделю я использую масло Clarins Lotus. Вообще, это масло рекомендуется для жирной кожи, но мне его дали на пробу. Я была уверена, что оно не подойдет, так как у меня-то кожа сухая, а нет! Подошло, да еще и отлично. Наношу на ночь, увлажняет так, что утром не надо наносить крем. Какой же эффект от масла для сухой кожи, даже не знаю) Выравнивает цвет лица и, мне кажется, что оно даже синяки под глазами убирает. Еще плюсик к этому маслицу- оно не жирное.

В остальные дни я использую крем Yes to Carrots. Это натуральная израильская косметика, которая не содержит парабенов и проч. химии. Запах приятный, мягкий, мне напоминает морковный сок со сливками. Увлажняет кожу, абсолютно не жирный, но питательный. Думаю, даже для зимы он подойдет. Очень понравился этот крем, и думаю, куплю что-нибудь еще этой фирмы


Раз в неделю, когда устраиваю себе день красоты, использую маску от Planeta Organica с экстрактом морских водорослей. До этого пользовалась другими масками органическими, но они мне не очень понравились, а эта действительно глубоко увлажняет. Если после нее нанести крем, то кожа надолго выглядит свежей  и напитанной. Запах правда специфический, но не противный, водоросли все же:)


 Надеюсь, что из этого поста вы узнали для себя новые средства, и возможно, захотите что-нибудь попробовать :) Балуйте себя и открывайте что-то новенькое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий