суббота, 30 ноября 2013 г.

Как разнообразить любой образ




    Наша стандартная проблема: надеть нечего, шкаф ломится, а душа все еще требует чего-то новенького. Здесь на помощь нам прийдут аксессуары!

   Совсем не обязательно, что это будут только украшения, хотя они, безусловно, сейчас занимают важную позицию в гардеробе. Но зима диктует свои условия и волей не волней нам приходится утепляться. Так почему бы не превратить это в козырь?

Шапки и шарфы отлично разнообразят любой образ или даже создадут его. Не стоит бояться, что в головном уборе лицо будет слишком круглым/толстым/большим. Я раньше тоже была уверена, что шапка-мой главный враг и именно она главная горечь и печаль холодной поры. Но стоило мне найти "правильную" модель, так сразу жизнь моя наладилась. Мало того, что мне теперь тепло, так еще образ получается очень красивый и разнообразный. Более того, можно купить шапки разных цветов и фактур и в зависимости от настроения менять их.



Для меня в этом сезоне любимыми стали шляпки, но, к сожалению, в них уже холодно ходить и конечно шапки с вуалью! В этот необычный предмет гардероба я просто влюбилась и купила сразу две несколько отличающиеся по стилистике. На мой взгляд вуаль- это просто гениально! Посмотрите старые фотографии: звезды кино, разные светские дамы и модницы прибегали к этому аксессуару.Вуаль придает лицу загадочность, женственность, таинственность и сексуальность.

Но тут не стоит увлекаться женственными или романтичными нарядами, а то есть риск превратиться в барышню прошедшего столетия. Поэтому с вычурными аксессуарами я стараюсь надевать лаконичную одежду.

Самое главное, будьте открыты для нового и не бойтесь экспериментировать с вещами !



Комментариев нет:

Отправить комментарий