пятница, 24 февраля 2017 г.

Гель для лица и тела с эффектом сияния Givenchy Point D'Encrage Highlighter Memoire De Forme

Весенняя лимитка  Givenchy привлекла меня с промо фото, но покупать продукты весенней коллекции после отвратительной помады-теней Dior я несколько опасалась, но когда ни в одном магазине его не оказалось, то конечно же он мне стал просто НЕОБХОДИМ! Вызов "Купи меня, если сможешь",я естественно приняла. А оно вообще надо, наверное многие задались сейчас вопросом. Ответ под катом.


Весенняя коллекция Givenchy показалась мне наиболее гармоничной из всех, выпущенных в этом году: концепция, подборка продуктов и их ассортиментная ограниченность для меня стала самой запоминающейся. Нравится мне, когда есть какая-то четкая ограниченность продуктов, а не миллион разных продуктов и оттенков . 
Здесь же вроде мало всего, но мне сразу захотелось все попробовать (очень красивый цвет у "туши", но вызвала вопросы, масло для губ интересное, но у меня уже есть Clarins). А вот хайлайтер для меня оказался продуктом, которому я не смогла сказать нет- слабость у меня к красивым хайлайтерам, да и еще консистенция геля показалась очень необычной, вот только такого у меня еще не было 

Внешний вид замечательный и полностью оправдал мои ожидания: глянцевая упаковка из качественного пластика, откручивающаяся крышечка на резьбе. Ароматный гель (30 мл) защищает от попадания на крышку и упаковку черная пластиковая мембрана с хвостиком, за который удобно подцепить ее. 




Мне очень понравилась отдушка, она сильно слышна в упаковке, но я не заметила, чтобы эта цветочная отдушка с ноткой прохлады и цитруса переносилась или оставалась на лице. 


Если бы меня спросили, как на мой взгляд пахнет весенняя свежесть, я бы предложила вместо ответа послушать отдушку этого хайлайтера :)

Для нанесения я использую дуофибру из зимней коллекции Manly Pro, очень удобно варьировать плотность нанесения, можно с легкостью наслоить, при этом нет никаких полосок или контура (я боялась, что будет оставаться явная граница нанесения). Еще, исключительно субъективный плюс, мне очень нравится при нанесении чувствовать вот этот легкий холодок от гелеобразной консистенции, по утрам особенно здорово :)

Держится очень и очень долго ( у меня сухая кожа)! Это стало для меня большим удивлением, обычно, где-то во второй половине дня я замечаю, что от сухих хайлайтеров остается практически незаметный след, часам к 8 их уже вообще нет, а тут я прихожу вечером домой и замечаю, что что все еще держится! Конечно не так, как это было в 7 утра, но вполне очевидно. Не знаю, как поведет он себя на жирной коже, возможно эффект будет отличать от использования на сухой коже не в лучшую сторону. 

Я заметила небольшую особенность: сначала он ложится как бы однородным слоем, возможно даже несколько розовит, но проходит немного времени, он "усаживается" на коже, и остается только свечение. Причем на солнце он раскрывается во всей красе! Он словно специально создан для весны, и когда на него попадают солнечные лучи, он особенно будет хорош. При искусственном свете, он тоже сияет и переливается, но при естественном солнце, мне показалось, он отдает еще какие-то более глубокие и свежие переливы. Но, увы, солнце у нас такая редкость 


Расход средства минимальный, мне кажется этих 30 мл хватит до конца моих дней и еще внукам останется :)

Производители предлагают использовать этот гель не только для лица в качестве хайлайтера, но и для тела. Пока не пробовала, возможно, поздней весной- летом, куда-то на вечер нанесенный на тело гель будет очень уместен. Почему бы не попробовать, особенно, учитывая то, что этого геля так много.

Поймать и передать цвет оказалось очень сложной задачей, отсутствие солнца и постоянный мрачный свет добавили сложности в этом деле


Дневной свет, солнца нет, сразу после нанесения, присутствует какая-то однородность цвета


А вот здесь он "уселся" и цвет выглядит менее контрастным:


Электрический свет:



На лице лучше получилось передать цвет, выглядит свежо, аккуратно, но заметно



Итог: легко наносится, держится целый день, освежает лицо, придает легкое, заметное, но без излишеств свечение, приятно пахнет и красиво оформлен.  Очень довольна покупкой, пользуюсь с радостью каждый день, определенно стоит своих денег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий