понедельник, 20 февраля 2017 г.

"Золотое яблоко" открытие в Москве и 10 причин почему стоит изменить привычным сетям


На первый взгляд кажется, что этих парфюмерных и косметических магазинов пруд пруди, в каждом районе, около каждого дома найдется куда можно зайти по дороге домой, быстренько схватить нужную вещь и на кассу. Зачем еще то?

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Недавно поймала себя на мысли, что последнее время в основной массе походы в косметические магазины стали чем-то схожи на походы в "Пятерочки, в которые ты сознательно идешь отдавать свои деньги, потому что это близко, но не более того. В конце концов, какая разница где купить воды/молока? Схватил и идешь себе быстрее, стараясь не вдыхать ароматы, попутно проверяя сроки годности на товарах. 

Вот и большинство магазинов парфюмерии стали превращаться в своего рода косметические пятерочки (конечно же есть исключения). Но зачем девушки идут, только лишь за товаром? Конечно нет, идут поднять настроение/создать настроение, посмотреть что-то новенькое, отвлечься от забот/проблем. То есть эти покупки далеко не самые нужные и необходимые, особенно для покупателей, предпочитающий люкс. 

Но ведь последнее время многие магазины косметических гигантов стали откровенно нервировать. Вот я расточительный покупатель, у меня миллион помад, теней итп. Но я готова купить еще, хочу купить еще, но когда за мной ходит охранник по всему магазину и практически своим носом уже залезает в тени, которые я хочу потестить, кроме мыслей, чтобы ему такое саркастичное ответить, но приличное выходят на первый план. Когда консультанты язвительно пытаются научить меня, что рыжие пятна на скулах-это круто, а тупенькая ничего не понимаю, то единственное желание у меня - это начать дискуссию о том, как она вообще продавцом работает то?

Возникает логичный вопрос: а почему я в таких условиях должна вам оставлять немаленькие деньги?

ОТКРЫТИЕ ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА

Видимо, не только я со своим скромным мнением считаю, что пора что-то менять на московском рынок, но и маркетологи компании, поэтому запустили вчера свою сеть в столице (летом планируется второй магазин).

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:

1. Очень красиво оформлен магазин, есть продуманный дизайн, не дороХо/боХато, красиво, светло, просторно, издалека видно, где какие бренды расположены, интересное зонирование






2. Наличие брендов, которые не представлены стандартным набором а магазинах, 
На что упал глаз у меня:
  • Sleek 
  • Becca
  • Caron
  • Make Up Factory
  • Make Up Store
  • Nouba
  • Manly Pro
  • Lime Crime
  • Tom Ford ( помады)
  • UD ( но скидок не было)
  • Кисти real techniques, eco tools ( но дешевле заказать на Ай херб) 
  • Bell/Ninelle ( как сейчас помню, продавалась в Арбат Престиже)
Плюс стандартный набор люкса, масс маркета. Но надо сказать, что выбор очень большой, все есть в наличии, у каждого стенда есть консультант.
Целая зона с азиатской косметикой, много интересных мелочей, где можно приятно провести много минут, рассматривая баночки

3. В дни открытия скидки до 35%, приятные подарки ( покупаешь два продукта, третий получаешь в подарок, в люксе при покупке на определенную сумму подарки миниатюр итп). Sleek дарил карандаши для глаз или губ ( цвет на выбор), плюс розыгрыш подарков, Artdeco при покупке от 890 давал подарок базу под тени или коробочку, Make Up Factory кисть или базу, на кассе давали коробку  "Рафаэлло", мелочь, а приятно :)

4. Доп. скидочки: выложи фото с хештегом, а мы тебе карточку на 250 р. Мне не сложно, магазину- это мелочь, а покупателю приятно. В первый день раздавали сертификаты на 1000 р первым покупателям

5. Мастер-классы визажистов, на которые я не попала, а вот макияж мог сделать каждый желающий, который конечно же было много))




6. Очень приятные консультанты, не смотря на большое количество людей, они были все очень милые, но ненавязчивые, внимательные, но неназойливые 

7. Наличие тестеров ко всем продуктам и их чистота, видела, как девушка протирала испачканную помадой подставку для тестеров лайм крайм.

8. Наличие шкафчиков для хранения (!!) гениально же, по-моему! Это же всегда очень неудобно ходить по магазину с пакетами, а тут положил свои покупки/ вещи и ходи радуйся со свободными руками. Еще понравились корзины на колесиках- тоже гениально, почему нигде такого больше нет?

9. Много работающих касс, во второй день не было огромных очередей

10. Можно получить скидочную карту 25%, всего лишь скачав приложение магазина ( до 28 числа)

ПОЖЕЛАНИЯ:

Единственное, чего мне не хватает ( сложно назвать это минусом и к магазину напрямую не относится) - на сайте отсутствует список брендов. Мне было немножко сложно охватить все, заранее не зная, что будет. Хотелось бы какой-то список брендов, которые можно будет изучить  

А теперь, смотрим, как все было)

Много - много корейских и японских штучек) 




В наличии японская бытовая химия, до которой у меня уже не дошли руки



Зона люкса




Справа у стенки притаился  легендарный  Caron и Becca


По всему магазину расставлены корзинки с развалами и скидками



В конце зала представлена натуральная  российская косметика (Natura Siberica, Organic Shop итп), уход масс маркет, а вдоль стены слева большие стенды профессиональной косметики для волос




Также можно найти органический уход ( Weleda, Dr. Haushka, Lavera)


И приятные во всех отношениях марки, которые теперь можно потрогать и потестить.  Полупустые полки Sleek ( второй день!)




Магазин достоин того, чтобы найти время и провести приятный девичий день в приятном окружении баночек, тюбиков, ароматов, болтая с консультантами и исследуя новые товары

Комментариев нет:

Отправить комментарий