пятница, 17 февраля 2017 г.

Когда люкс забыл, что он люкс: Dior матовая двусторонняя помада Rouge Gradient Ombres a Levres














Может ли бренд с мировым именем делать отвратительные продукты? Может, увы. Предлагаю узнать, что происходит, когда сила бренда становится внушительнее, чем качество продукта.

Для справки:
Из трех представленных оттенков я выбрала 975 Magenta, который показался наиболее контрастным и подходящим для меня. Выглядит все очень занимательно: стик, в котором содержится 1,6 грамм средства, с двух сторон откручивается крышечка и появляется мягкий аппликатор, который напоминает мелкопористую губку для умывания, пропитанную средством. Не зря компания заявляет, что это «тени для губ»- текстура действительно напоминает кремовые тени для век, только менее плотные. Или, например, пудру.


Что должно быть:
Наносим на все губы мягким аппликатором сначала светлый оттенок, потом прерывистыми движениями темный, растушевываем, и получаем идеально матовый градиент на губах. Так все красиво написано на официальном сайте размечталась




жестокая реальность:
Упаковка уже вызывает много вопросов. 
Откручиваю я в предвкушении крышечку и чувствую, что аппликатор ОЧЕНЬ плотно прижат к крышке, да так, что при открывании аж «отскакивает». У меня это сразу вызвало небольшое удивление, ведь аппликатор деформируется

И что меня ждало под колпачком: 



На аппликаторе остаются куски средства. И как из этого создать что-то идеальное?
Не знаю, как мы должны использовать аппликатор, но без кисти нанести нормально невозможно — эти куски переносятся на губы. Но через пару применений кусков уже нет, зато есть стойкое впечатление, что помада-тени закончилась, так как цвет совсем не отдает. Где средство?Я точно знаю, что за раз 10 я не могла его полностью вымазать. Потом закрываю крышку, трясу танцую танцы с бубнами, снова открываю и вроде что-то красит…

Буквально через несколько использований, куски помады — пудры стали пачкать упаковку





Вид уже неэстетичный, а не будет забывать, что это люкс за 2010 р. по золотой карте! 
Ну ладно, может если упаковка не удалась, что продукт будет отличным? размечталась Свотчи: Сверху нанесено с помощью аппликатора, снизу — кисточкой и крышечки


Дневной свет


Электрический свет


Сначала наношу оттенки на все губы по отдельности кисточкой из крышки.



Вроде нормально. Но буквально через пару фотографий, эти помада-тени, практически на моих глазах, все уплыли в складки. И с каждой последующей фотографией мои 2 тысячи от меня резво убегали к чертовой бабушке 



Eсли нанести с помощью родного аппликатора, что с первого раза мишн импосэбл, так как надо резко переворачивать аппликатор, чтобы не нарваться на куски, плюс надо нанести цвет более менее равномерно, но выдавить больше или меньше нельзя. И на аппликаторе продукт распределен очень неравномерно, где-то он наносится менее плотно, где-то более плотно, где-то вообще не наносится по загадочным для меня причинам. 

Издалека, первые пары минут после нанесения кисточкой выглядит нормально. Дальше надо снова все размазывать кисточкой.

Следующий оттенок:
Нанесено из стика, аппликатором



Вот здесь уже комки видны во всей красе, но, заметим, что жутких проплешин и скатывания с складки нет. После разговора и 30 минут после нанесения


Тадааааам. Где же ты где, мое убежавшее средство люкс?

Из хорошего: этот оттенок держится очень долго, переживет перекус, чай, кофе, смывается хорошо мицеллярной водой. Заметила, что после перекуса смотрится даже лучше, поэтому промакиваю салфеткой, чтобы как-то убрать куски. 
 С помощью этих «чудесных» теней для губ, нам предлагают сделать омбре! Вот я и сделала



 (сразу после нанесения)


(через несколько минут после нанесения)
Итог:
Это именно тот случай, когда хочется сказать: «Выпустите это обратно!» Вот действительно, это первый раз, когда мне ТАК жалко потраченных денег. Моя жаба и чувство разумного негодует и готовы вместе идти и кидать в создателей тапками.

Упаковка недоработанная, два оттенка лежат совершенно по-разному, хотя средство-то одно… Светлый оттенок совершенно отвратительно лежит, скатывается, второй оттенок лежит лучше, но они оба сушат губы и ложатся неравномерно, более того, нанести аппликатором — задача не из легких, чтобы хоть как-то они смотрелись прилично- кисть обязательна. Но светлому и это не поможет. Либо, должны быть абсолютно гладкие губы, без каких-либо намеков на складки, но такое бывает? При омбре светлый оттенок убегает, оставляя проплешины, получается своего рода тройное обмре: светлый оттенок, свои губы, темный оттенок.


Конечно, в теории, при большом желании, и наличии времени, можно попрыгать с бубнами, потом отгонять от себя людей, чтобы смотрели только издалека...Но ответим себе честно: оно того стоит? 

Для меня это абсолютный провал с примесью досады и раздражения. Мне жалко денег, времени и настроения.

Хочется пожаловаться, но кому? Не консультантам же, которым вообще все равно. 

Вот если мешаются 2 тысячи, то лучше перечислите бездомным котикам, а если хочется испортить себе настроение- тогда купите это г...  этот продукт 

1 комментарий: