четверг, 27 июля 2017 г.

Румяна Argan Wear и праймер Argan Wear 2-in-1 от Physicians Formula




Давно слышала много хорошего про марку Physicians Formula — их яркие бронзирующие пудры захватили просторы интернета. Конечно же, у меня сразу проснулось любопытство и жгучий интерес познакомиться в маркой. Мне представилась возможность попробовать сразу два интересных, летних продукта: румяна с аргановым маслом и праймер в аргановым маслом и кокосовой водой, которые обещают нам здоровы вид кожи, словно сбежали от дожей и туч в солнечный и колоритный Марокко. 



1. Румяна Argan Wear Ultra-Nourishing Argan Oil Blush


Я уделяю большое внимание упаковке, для меня это важно, все-таки косметика выполняет не только утилитарные функции. Мне кажется, качественная, плотная коробочка, интересный дизайн всегда добавляют баллы самому продукты — приятно держать в руках, пользоваться и хранить на столике)





Пластиковая шайбочка, на прозрачном сегменте остаются царапины после продолжительного ношения в сумочке, а вот золотая краска не облезает. Оформление румян выглядит очень красиво и качественно.
Состоит из двух отделений, верхнее- это 7 грамм румян, а в нижнем хранится кисточка и есть маленькое зеркало.
Кисточка откровенно плоха: жесткая, как половая щётка, еще и ворсинки вываливаются клоками. Но я кисточками в наборах не пользуюсь, поэтому для меня это не является минусом. Но для чистоты эксперимента попробовала и сразу выкинула)




Что касается самих румян, то они состоят из 3 оттенков: приглушенный розовый в центре, розово-малиновый и цвет Барби по окружности, но по отдельности цвета набрать не получится. И завершает все это напыление из видимых блесток, которое стирается буквально за 2 применения. Мне очень понравилось оформление румян в стиле восточного орнамента с золотой окантовкой, которую очень жалко стирать)) Действительно, сразу возникают воспоминания о Марокко, садах, старом городе 



Одна из фишек румян — это их аромат. Сильный, стойкий, но очень приятный запах арганового масла будет ощущаться всюду, как только вы откроете шайбочку. Слышится и на коже, но через непродолжительное время исчезает. 

Мягкая и словно немного маслянистая текстура отлично переноситься с кисти на лицо, сливаясь с кожей. Этим немного напоминает поведение кремовых румян. Стойко держаться на лице, не тускнеют и не исчезают в течение дня.Вообще, при нанесении, да и в течение дня ощущения очень приятные — румяна идеально ложатся и становятся словно второй кожей. 

Посмотрим на оттенок румян (здесь также можно увидеть немного золотых блесточек).



Вот так из яркого цвета Барби получился нежный холодным розовый.
За счет текстуры, очень хорошо и мягко растушевываются, не оставляют пятен, гармонично распределяются на лице.



Мне нравится как оттенок смотрится на светлой коже, придавая нежный румянец, в целом при использовании этих румян образ получается очень нежный и воздушный.


2. Праймер с аргановым маслом и кокосовой водой Argan Wear Physician's Formula

Аналогично румянам, праймер из матового стекла плотно упакован, надежно закреплен в коробке.




Красивый, тяжелый флакон в восточном стиле содержит 30 мл жидкого двухфазного праймера. В состав входит аргановое масло и кокосовая вода для питания и увлажнения кожи. Однако помимо натуральных ингредиентов можно найти и денатурированный алкоголь.

Аромат арганового масла приятный, но очень сильный, долго держится на коже и при частом использовании быстро надоедает.

Состав: аргановое масло, кокосовая ореховая (кокосовая) вода, денатурированный алкоголь, хлорид натрия, Лейконосток/Ферментированный фильтрат корня редиса, токоферола ацетат, вода, ферментный фильтрат (Leuconostoc Ferment Filtrate) и ароматизатор.


Но данный способ нанесения у меня вызвал много вопросов. Я честно, очень долго пыталась понять этот продукт, изучила все сайты, и надо сказать, что испробовала все возможные варианты применения)).

1. Для лица в качестве праймера. Летом кожа у меня нормальная, без шелушений и сухости и этот праймер оказался для меня тяжеловат. Он не очень быстро впитывается, поэтому макияж лучше начинать делать заранее, чтобы праймер успел впитаться. Первое время после впитывания на лице все равно остается блеск, чего летом итак хватает. Из плюсов могу отметить, что под тональный крем, который подсушивает и подчеркивает шелушения, этот праймер подошел хорошо. 


2. Для увлажнения лица. Производитель предлагает распылять средство в течении дня для увлажнения. Для меня это оказался совершенно не летний вариант, возникло ощущение, что оно слишком тяжелое для нежной кожи лица и ему не хватает какого-то ингредиента для впитывания в кожу. И кожа то у меня не жирная! Наносила на чистую кожу и даже после впитывания, при умывании, я чувствовала, что при контакте с водой смывается какой-то маслянистый слой. 

3. Для увлажнения тела. Почитав отзывы на официальном сайте, я решила попробовать нанести на тело. Впитывается тоже не очень быстро, но после кожа нежная, бархатистая и напитанная с красивым, холеным блеском, которого на мой взгляд, на лице много. Очень приятно наносить на ноги и ключицы, получается просто рекламная картинка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий