пятница, 21 июля 2017 г.

Помада Lime Crime Unicorn Lipstick в оттенке Bomber


Компания Lime Crime, помимо знаменитых Velvetines, выпускает еще очень приятные и милые глазу помады с единорогами с более традиционных оттенках. Предлагаю познакомиться с одной из них в оттенке Bomber.




Во-первых, мне очень нравится веселая, жизнеутверждающая упаковка: на фиолетовом фоне радостно замахивается копытом голографический единорог, и вокруг разлетаются голографические звезды. Глянцевая пулька удобно лежит в руке, крышка закрывается плотно, до щелчка, помада легко выкручивается и не болтается.




Насыщенная кремовая помада, которая отдает цвет с первого прикосновения. Ложится плотным слоем и сразу дает плотное покрытие, которое прекрасно держится и никуда не убегает. Единственное, я заметила, что из-за плотной кремовой текстуры с нанесением помады не стоит перебарщивать, иначе она смотрится неестественно на губах и может к концу дня собираться в складочках.



Наносится немного сухо, не скользит, а тянет за собой кожу губ, однако, первое время носится комфортно, но к концу дня начинает сушить губы и возникает желание увлажнить их, однако внешне это никак не сказывается. Губы выглядят ровно также, как и в первые минуты после нанесения. Однако для комфортных ощущений при длительном применении, стоит хорошенько подготовить и увлажнить губы.


Пигмент очень стойкий, просто так после стакана воды не исчезнет, поэтому пить можно спокойно, не опасаясь, что помада исчезнет. Конечно, это не супер матовая помада, которая выдержит любой банкет, но, надо сказать, что держится она очень хорошо и сходит аккуратно, постепенно бледнея. 
Отпечатывается везде: на всех кружках, стаканах, салфетках, но так как пигмент очень насыщенный оттенок на губах все равно остается, хотя мне сначала казалось, что все осталось на кружках и стаканах)).

Оттенок.
Мне откровенно сложно было выбрать желаемый оттенок на сайте, так как там все помады демонстрируются на фото отдельных от лица губ. Так то на пухлых губах все красивое, но как это будет выглядеть на человеке — загадка. Приходилось долго искать вменяемые свотчи, прежде чем определиться с выбором. Оттенок Bomber порадовал меня больше всего: оказался самым жизненным приглушенно ягодным с неким холодным отливом около окна и сатиновым финишем. 

Несмотря на возникающее ощущение сухости, мне очень нравится, как помада лежит на губах.





Вывод: Симпатичная помада, но мне на каждый день носить ее не очень комфортно из-за возникающего ощущения сухости, но с радостью пользуюсь ей «разово», когда знаю, что не надо будет подкрашивать губы и я не проведу в ней весь день. 
Общее впечатление. Да и в целом, я не нашла в ней ничего уникального или выдающегося, кроме красивого оттенка и ми-ми-ми дизайна). За свою цену по скидке — очень хорошее приобретение, за полную стоимость не купила бы и вряд ли я в следующий раз ее повторю. 

1 комментарий: