понедельник, 30 декабря 2013 г.

первая коробочка Glambox



      Итак, наконец-то я заказала себе эту коробочку, вообще, я заказала еще и Ellebox, но до меня она еще не дошла до сих пор, хотя они уже начали развозить январскую.
   Кто не знает, это два сервиса, которые каждый месяц собирают коробочки из 5-7 миниатюр косметики класса люкс и около того, вся фишка в том, что составы разные и неизвестны до последнего момента.

Состав моей коробочки мне понравился, вся радость этой коробочки в том, что можно попробовать продукты, которые вы еще не пробовали или никогда бы не попробовали.
Что же было в моей коробочке?



  1.  Всеми известный лак Sally Hanson, правда такой цвет у меня уже есть :(
  2. тушь Clinique маме очень понравилась, ну а я тушью не пользуюсь
  3. крем для кожи вокруг глаз Kenzoki, в принципе взгляд становится более свежий, содержит маленькие светоотражающие частицы, пахнет очень приятно, но полноразмерный крем стоит 4 тысячи и мне кажется, что это слишком завышенная цена
  4. Увлажняющая маска Avene для чувствительной кожи плотная по консистенции с приятным запахом нежно увлажняющая кожу, обязательно присмотрюсь к этой марке
  5. туалетная водичка локситан. Нежный, односложный цветочный, но ненавязчивый запах
  6. Шампунька классная, конечно за пару применений я не смогла понять насколько он помогает росту волос и предотвращает выпадение
  7. крем для рук из Тайланда "Манго и танжерин" ооочень приятно пахнет!Напоминает какую-то конфетку, увлажняет отлично и моментально впитывается, увлажняет хорошо, но если у вас очень сухая кожа рук, то вам его будет не достаточно.

Мне очень понравился мини наборчик помад Clarins разных, но очень жизненных оттенков. Люблю косметику этой фирмы как уходовую, так и декоративную и эти помады очень порадовали меня :)

Еще в коробочке лежал сертификат на скидку 1000 р. при покупке от трех в Локситане. Я там ничего обычно не покупаю, поэтому думаю отдам его в нужные руки.

В целом впечатления от коробочки очень приятные, интересный опыт и наверное я буду заказывать еще, не каждый месяц, но на какие-то праздники точно.



А вы заказывали себе подобные коробочки? Какие ваши впечатления?



Комментариев нет:

Отправить комментарий