четверг, 26 декабря 2013 г.

Самые красивые игрушки на Новый год

Освободилось время и наконец-то я могу вдовль насладиться наступающими праздниками и сделать все полезные, жизненно важные дела, разобраться с почтой, всякими курьерами и недоехавшими коробочками. Но сейчас не об этом, надо же наряжать елку! Если вам интересно, где можно найти самые красивые и интересные игрушки, читайте дальше!




Первый магазин, который привлек меня- это "Стокман". Я испытываю к немц самые трепетные чувства, особенно к отделу сумок и еды)) И наконец-то в этот раз я смогла оттащить себя от скандинавских печенек и плюшек  первого и второго этажа и заглянуть на 3, где продаются товары для дома. Как же там красиво! 



Настоящий новогодний базар. Украшения на любой вкус и кошелек, цены начинаются от 120 рублей, поэтому каждый может утащить себе на елочку какую-нибудь прелесть. 

Честно говоря, у меня давно в голове живет идея нарядить елку в одной цветовой гамме, например, чтобы все шарики были золотыми или красными. Но вот как тут устоять и выдержать все в одном цвете, когда такая разноцветная красота?

Также здесь можно найти много интересных вещей для украшения дома: подсвечники, статуэтки оленей, фей, белых медведей.


И, конечно же, самый праздничный магазин - это ГУМ. На мой взгляд, именно его год из года украшают лучше всего, теплее всего и атмосфернее. В этом году, насколько я понимаю, главная тематика- СССР. Игрушечки тематические, и в качестве бонуса, здесь можно найти абсолютно шикарные наборы и шары, которые стоят безумных денег, но они, видимо, коллекционные.
Но есть и абсолютно доступные игрушки, цены которых начинаются также от 120 р. Согласитесь, совсем недорого для такой красоты.

У этих стилизованных игрушек совершенно невероятная аура теплоты, радости и счастья, продавцы в костюмах снегурочек обязательно вызовут улыбки. 

Если же новогодние игрушки ваше хобби, то здесь счастью вашему не будет предела. Я же, как и многие другие просто полюбуются на потрясающую красоту ручной работы за бешеные деньги :)

Эти игрушки напомнили мне эпоху царской России, работы Фаберже, старинные открытки, вывески магазинов... даже только за этим неуловимым ощущением чего-то прекрасного, но уже давно прошедшего и такого теплого стоит сходить в ГУМ и полюбоваться на все эти прелести. 

Ловите эти прекрасные мгновения предновогоднего настроения, ведь они бывают только раз в год!





Комментариев нет:

Отправить комментарий