среда, 5 апреля 2017 г.

Когда внешняя красота не спасает от гадкого содержания или помада Givenchy Le Rouge 102 Beige Plume


Поиски идеального нюда на каждый день привели меня к помаде Givenchy Le Rouge 102, смогла ли компания Givenchy преодолеть проклятье бежевого цвета?

Бежевый цвет- это какое-то заклятье косметического рынка. Все помады подобных оттенков были отвратительны в носке, в основном они все у меня скатывались в складочки, затекали и вели себя крайне непристойно для своей цены не губах. предпоследняя причина моих страданий лежит на работе и ждет, когда же я ее домажу- Guerlain Kiss Kiss 366. Но очередные скидки сделали свое дело и я снова с надеждой схватила нюд.




Оформление  обольщает невероятно. Стильный рифленый кожаный чехол в сочетании с идеально гладкими металлическими вставками. Приятно держать в косметичке, доставать, вертеть в руках. Достойно, лаконично и стильно!



Оттенок: Нежный, теплый беж с персиком  или разбавленный бежево-лососевый в сливочной, жирненькой текстуре, приятно скользящей  по губам, наносить одно удовольствие, помада словно сама скользит и красит губы))




Отдушка химическая, но мне ооочень нравится. Здесь, конечно, на любителя. 
Носится совершенно комфортно, на губах не ощущается, не сушит, даже создает ощущение увлажненности, но ровно до съедания/смывания помады. И все шло очень задорно, у нас практически начали появляться романтические чувства друг к другу, пока я не посмотрела в зеркало…

Сразу после нанесения:


Но проходит время, и картина перестает быть такой радужной. Видите как собралась кусочками помада на стыке губ? Эффект слипшихся губ?



И совсем не эстетичное фото - все провалилось в складочки!


Резюмирую: затекает в складки, а вернее даже проваливается в складки так быстро, что я даже не успела закрыть ее, но, за контур не растекается (!) лежит неровно, подчеркивает и создает видимость шелушений, исчезает примерно через 2-3 часа, либо сразу после перекуса. Чтобы ее нормально нанести, надо приложить максимум усилий, и все равно получается минимум результата. Поэтому, кроме чудесного футляра и визуальной красоты стика больше ничего нет для меня.
Возможно, если рельеф губ не так сильно выражен, то и помада ляжет лучше или даже хорошо. Но для меня это, увы, абсолютный минус за такие деньги. Поэтому я все еще ищу *скептически и настороженно* идеальный нюд. 

Конечно, издалека она выглядит нормально и собеседник не увидит этих провалов в прямом и переносном смысле слова. Но разве «нормально»- это то, что хочется получить от люкса за 2025? Мне нет. 

1 комментарий:

  1. Мне кажется, такой результат все таик не особенность помады чаще всего (хотя эта и изначально лежит не супер гладко), а все таки осоебнность формы губ. У вас много объема и складочек и что-то мне подсказывает, вы с собиранием в складочки сталкиваетесь периодически.
    Почему так говорю - у самой пухлые губы, но у меня объема меньше и все равно если помада хотя бы немного сухая, я вижу эти сгустки цвета в поперечных складках.

    ОтветитьУдалить