суббота, 1 марта 2014 г.

Очищающие маски: в поисках идеала ( Freeman, Jurassic Spa, Natura Siberica, Planeta Organica)

Хочу рассказать вам о своих долгих и, к сожалению, пока безрезультатных поисках идеального очищающего средства для лица.





Обладая сухой кожей, в холодное время особенно сухой, да еще и чувствительной, склонной к шелушениям, от очищающих масок жду мягкого воздействия, чтобы кожа потом не напоминала пустыню Сахару. К тому же, нужно, чтобы средство боролось с черными точками. Итог: я все еще в поиске. Вроде бы и хорошие средства, а нужного эффекта нет.

1. Первое место все-такие отдаю маске от Nature Siberica "Северное мыло-детокс" на основе активированного угля для глубокого очищения кожи. Обещает убирать поверхностные и глубокие загрязнени из пор кожи. Производитель предлагает нановить средство специальной губкой, которая идет в комплекте, получается не всегда, так как она слишком большая и средство периодически не хочет никак переноситься на кожу. Но, ладно, путем нехитрых манипуляций наношу на лицо так. Маска плотного черного цвета с приятным ежевичным запахом, по текстуре напоминает плотное желе. Для лучшего эффекта я перед применением распариваю кожу. Из плюсов: хорошо очищает, не пересушивает кожу. Из минусов: черные точки до конца не убирает.






2. Clay mask от Freeman с шоколадом и клубникой. Яркая жизнерадостная упаковка, как и у всех продуктов этой фирмы, конечно же привлекла мой взгляд. Запах конечно же потрясающий! Не сильно навязчивый, н в тоже время хочется постоянно открывать тюбик, чтобы понюхать еще немного. Обещает выравнивать цвет кожи, выводить токсины и сужать поры, к тому же подходит для сухой кожи. Я использую маску исключительно для Т-зоны. при регулярном применении действительно черные точки становятся не такими заметными, немного стягивает поры ( данная проблема в принципе меня не беспокоит, поэтому это для меня не главный фактор) цвет лица....спорный вопрос. почему я поставила на второе место? Если маску передержать, то на коже появляются красные пятна на месте, где была маска, словно вы обгорели. Этот факт мне совершенно не нравится, хотя эффект от маски хороший.


3. Третье место послед долгих раздумий занимает натуральное соляное мыло от Jurassic Spa. Это органическая косметика, а в состав данного продукта входят исключительно натуральные компоненты. Главная действующая сила- реликтовая соль, а в качестве бонуса - ваниль и корица, которые улучшают цвет лица, согревают и восстанавливают кожу, при этом даря приятный запах. К сожалению, мне это мыло не подошло, хотя я возлагала на него большие надежды. Для меня оно слишком сушит кожу. Время от времени я им все-таки пользуюсь, но наношу только на Т-зону и быстренько смываю. Возможно летом, оно подойдет мне лучше. Оставлю его пока до лучших времен. 


4. И на последнем месте идет очищающая маска для лица от Planeta Organica на основе глубоководной грязи Мертвого моря. Сначала маска мне понравилась, но потом как-то никакого эффекта я не заметила. То есть вроде очищает, но с черными точками не борется. Чувствуется приятная свежесть, но только и всего, очень мягкое воздействие, я бы даже сказала, что слишком для очищающей маски. Что мне понравилось, так это то, что после этой маски лицо остается увлажненным. Нет ощущения стянутости, скорее даже наоборот, какой-то увлажняющий эффект. Но маска то не для этого. Запах морской, но на любителя. Я, определенно, любитель) 

Есть ли у вас любимые маски для лица, которые эффективно очищают, но в тоже время не сушат кожу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий