пятница, 3 марта 2017 г.

Палетка теней от Sleek Oh So Special 658

Страшное слово "скидки" не позволяют мне оставаться в стороне и наслаждаться тем, что уже есть. Тем более у нас в свободном доступе появилась бюджетная марка Sleek!




Я думаю, что многие знают, как выглядят палетки от Sleek, поэтому подробно про цвет и качественный матовый пластик рассказывать не буду, но отмечу несколько моментов:

— очень трудно открывается- берегите маникюр! (вторая палетка открывается гораздо легче, но тоже не податлива) 
— абсолютно бестолковая кисточка
— шикарное зеркало на крышке, которую можно открыть на 180 градусов.
— 12 цветов, на мой взгляд очень универсальных, можно создать повседневный макияж и вечерний, матовый и с атласным финишем



Качество и фактура у оттенков разные, например, мне показалось, что Bow The Mail не очень мягкие (цвет они передают тоже не очень), Noir немного шершавые, Organza, Gateau, Celebrate, Gift Basket, Glitz рыхлые, но из низ самые рыхлые — это Celebrate, а самые однородные- это Gift Basket.

Свотчи: 
Верхний ряд, нанесено на базу. 
Рядом с окном, солнышко:
(слева направо: Celebrate, Glitz, Gift Basket,Ribbon, Organza, Bow ) 




Из этого ряда меня не впечатлил Bow, его плохо видно, он не очень мягкий, использую его ооочень редко, под бровь. Также редко пользуюсь Ribbon, он пока у меня не прижился. Остальными пользуюсь постоянно :)

Нижний ряд.
Нанесено на базу, снято около окна: 
(слева направо: Noir, Wrapped Up, Boxed, The mail, Gateau, Pamper)




В этом ряду рука не тянется к The Mail, он опять же, не очень мягкий и подобные теплые цвета не идут. Boxed Wrapped Up красивые, можно сказать, классические оттенки на каждый день, или, если наслоит можно использовать и для более интенсивного макияжа. И Gateau мой любимый оттенок всей этой палетки :)

А теперь несколько вариантов макияжа с этой палеткой:
Organza+Celebrate



Gateau+Wrapped Up


Gateau+Glitz+Wrapped Up (в складку)+ Noir


Что могу сказать?

+много вариантов макияжа, есть и классические цвета и «интересненькое»
+ дешево
+ хорошая цветопередача
+ на базе держатся до победного, не осыпаются и не тускнеют 
+Хорошая цветопередача
+ Есть и матовые, и атласные

— Оттенки неодинаковые по качеству
— При наборе на кисть пылят

Комментариев нет:

Отправить комментарий