суббота, 28 января 2017 г.

Лимитированный набор кистей Manly Pro Magic Moments


Хоть праздники уже прошли (остался только китайский Новый Год), а в магазинах уже продаются весенние коллекции, хочется все-таки успеть рассказать о красивых, празднично оформленных кистях от бренда профессиональной косметики Manly Pro.


5 кистей из гипоаллергенного синтетического волокна оформлены в сказочно разрисованную коробочку-домик на магните из плотного, качественного картона.





У меня эта коробочка ассоциируется с театральной сценой, где  олени и елочки выступают в качестве декораций зимнего заснеженного леса, а главные герои - конечно же наши кисточки. 

 И самая главная фишка этого набора - в полых пластиковых ручках находится россыпь "бриллиантов", которые, кстати, совсем не блестят. 



Что входит в набор:
  • кисть для румян
  • кисть для тона дуофибра
  • кисть для растушевки теней и консилера 
  • кисть для нанесения теней и консилера
  • кисть для бровей
А теперь подробнее о каждой

Кисть для тона дуофибра №2


ТХ: синтетика, 15 см, ворс- 3 см, 0.5 см длинные волоски. Я очень редко наношу тон, поэтому и кистей у меня для этих целей немного, а дуофибра вообще первая. Обычно тон наношу плоской синтетической кистью или кистью-щеткой ( нравится больше всего). Мягкая, приятная к лицу, наносит тональный крем очень тонким слоем, но мне показалось, что оставляет проплешины. Любимицей не стала, но иногда пользуюсь. После мытья волоски не вылезают. Но изначально было несколько волосков, которые выбивались из общей формы кисти. 

   Кисть для румян №1


Кисть для румян под номером очень аккуратно сделана, волоски не вылезают из общей формы и не выпадают при мытье. Волоски у кисти ощутимо разной длинны: в центре кисти наиболее длинные, а краям короче, за счет этого ее можно использовать и для хайлайтера, аккуратно набирая его кончиком кисти, и для нанесения пудры, и для бронзера.

Для глаз:
Кисть для нанесения теней и консилера №4


ТХ: синтетика, 15 см, ворс- 1 см, плотно набитая. Плоская кисть, которая набита не очень аккуратно - по бокам нагло вылезают волоски, длиннее основной формы, но после мытья не линяет. Несмотря на то, что сухие тени наносит хорошо, у меня она прижилась в качестве кисточки для консилера, очень удобная форма для нанесения под глаза. Так же, хорошо наносит кремовые тени, наконец-то я нашла себе кисточку для кремовых однушек Шанель.

Кисть для растушевки теней и консилера №3

ТХ: синтетика, 15 см, ворс- 1 см. Аккуратная форма, мягкая, не колит веко, хорошо наносит и растушевывает тени, но вот для консилера показалась большой. С удовольствием пользуюсь!

Кисть для бровей №5


ТХ: синтетика, 14.5 см, ворс- 0.5 см. Не знаю, как для бровей (никогда их не оформляю), но для нанесения теней для заполнения межресничного пространства и легкой стрелочки тенями - подходит идеально!

Итог:

Первое - это нереальная красота набора, приятная цена, хорошее качество (хотя есть маленькие недочеты), дуофибру я не поняла, либо у меня руки кривые, что она у меня полосит, то ли это кисть сама по себе такая. Белый цвет ворса сначала показался мне очень красивым, но каждый раз после использования мне хочется сразу бежать в ванную и устраивать банный день, потому что сразу они они выглядят очень грязными и это подбешивает. К тому же, основание у кистей не такое белое, как основной ворс, от мытья (??) он приобретает какой-то серовато-желтый оттенок, и даже, когда они чистые, они снова не идеально белые. И промывать их сложновато (мою обычным шампунем все кисти, с другими проблем не было), шампунь никак не хочет промываться до конца. 
    
   Купила бы я их, не будь такого чудесного оформления? Сомневаюсь. Если, например, сравнивать с RT, то герои поста явно им уступают в качестве и цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий