воскресенье, 5 января 2014 г.

Новинки в косметичке Guerlain, Givenchy


Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Самое время рассказать о подарочках, тем более, у меня было время их протестировать :)
  
Первое, с чего мы начнем - это жидкие метеориты от Guerlain стали объектом моих желаний после приобретения обычных, всеми известных и любимых метеоритов, о которых я расскажу в отдельном посте. Потрясающей красоты баночка имеет дозатор, с одного нажатия продукта хватает как раз на все лицо.

Наносится равномерно и оставляет на лице легкое аристократичное сияние, делает лица более свежим и отдохнувшим. Конечно, никакие недостатки (покраснения, шелушения) не скрывает, но и подчеркивает их. Безусловно, это не предмет первой необходимости, но эта коробочка....это красивые маленькие метеоритики...ах да, еще и нежный герленовский фирменный запах...как тут можно пройти мимо и не купить эту прелесть?
Продукты Givenchy никогда не были моими любимцами, хотя пудры у них отменные. Но тут как-то взгляд мой упал сразу на две красивые коробочки - тени и многофунцкиональный бронзер.


Четырехцветные тени из лимитированной коллекции, выполненные под зеркальце с кожаной вставкой, в комплекте идет кисточка, но мне она не очень понравилась. Я так поняла, что сама коробочка выполнена и металла, потому что ну ооочень она тяжелая. 

     Три оттенка в это палетке матовые, только нижний правый с блесточками. Меня покорил верхний левый оттенок, он очень интересный, в жизни выглядит несколько темнее, чем на фото, а на глазах получается каким-то дымчато-серо-синим. Очень люблю все такие непонятные цвета, на моих глазах именно они смотрятся лучше всего. 
     Это моя первые тени этой фирмы и я осталась очень довольна: тени хорошей пигментации, держатся без базы весь день и все цвета смотрятся очень естественно и натурально, в то же время верхний левый цвет подойдет и для вечернего макияжа. Единственное только, что эти тени проблематично носить с собой в косметичке- тяжелые.


Многофункциональная пудра Le Prismissime  Visage - Mat and Glow в оттенке Natural Satin состояит из 9 квадратиков разных текстур и оттенков бежевой гаммы, три из которых шиммерные.

Мне очень нравятся продукты этой фирмы для лица, особенно пудры, и этот продукт не стал исключением. Пока  его использую как бронзер, чтобы подчеркнуть скулы. Я уже очень долго пользовалась Мак Harmony и что-то мне захотелось разнообразия. Если Мак совершенно матовый, то при использовании средства живанши получается такое легкое сияние, которое заметно при попадании света на скулы. 

В косплекте идет вполне нормальная узкая кисточка, с помощью которой можно набирать либо все оттенки, либо только шиммерные, либо только матовые. Чтобы смешать все оттенки мне удобнее использовать обычную кисть для пудры, но здесь уже дело вкуса и сноровки :)
Плюс этой пудры в том, что ее также можно использовать как тени, получается очень нежный и спокойный макияж, а когда нет времени или в каких-то экстренных ситуациях, когда под рукой ничего нет, но очень-очень надо быть красивой, она может спасти :)
И ставший уже классическим аромат Burberry, строгий и ненавязчивый. 

Вывод: Все средства меня очень порадовали, но на мой взгляд,  они не являются необходимыми в каждой косметичке, но так приятно иметь их, поставить около зеркала и  каждый день пользоваться ими для какого-то завершающего шриха. Не надо предъявлять им какие-то сверхожидания - тогда ничего вас не разочарует. Я знаю, что многих разочаровали жидкие метеориты, потому что от нее ждали, что после двух-трех взмахов кисточкой лицо станет таким же идеальным как у Водяновой на рекламных плакатах. Нет, это просто такая классная штучка, который постоянно хочется пользоваться:) она определено делает свою работу, но ничего больше. Открыла я для себя и отличные тени Живанши, теперь не буду проходить мимо этих стендов и обязательно попробую еще что-нибудь из этой фирмы. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий