четверг, 16 января 2014 г.

Обновленный уход за волосами - Avalon Organics, Planeta Organica



За последнее время у меня обновился уход за волосами, я решила перейти на органические средства, что из этого получилось, читайте ниже :)

Перепробовав все твердые шампуни Lush, я решила попробовать что-нибудт новенькое и мой взгляд упал на шампунь Extra Moisturising от Avalon Organics   с экстрактом виноградных и оливковых косточек для питания и увлажнения волос. Я много слышала восторженных отзывов о шампунях этой фирмы ( звезда Iherb как никак) и решила купить, несмотрия на то, что в органик шопе цена гораздо выше нежели чем на сайте (чуть больше 500 рублей). С первого применения результат меня не впечатлил. Зато, когда я поняла как пользоваться супер натуральными шампунями, которые не пенятся, то счастью и радости не было предела :) Волосы после него воздушные, легкие, живые, напитанные и расти стали лучше. Одним словом - восторг!  Единственное, что я заметила, что расходуется он быстро, так как текстура у него как у санитайзера для рук- жидкая, слегка гелеобразная. Для лучшего промывания, чтобы был намек на "скрип" после мыться я держу шампунь на волосах пару минут, и только потом смываю. Как только закончится этот шампуньчик, обязательно куплю еще какой-нибудь у этой фирмы, только теперь закажу с Iherb.
Облепиховый мусс от Oblepikha Siberica Professional ( это отдельная линейка натуры сиберики, правда я не очень понимаю, зачем эта приписка professional). Производители обещают создать прикорневой максимальный объем, фиксировать укладку, увлажнять волосы. До этого я не пользовалась органичесикми средствами для укладки, поэтому отнеслась к данному муссу скептически, но любопытство и замечательный сладко-фруктовый запах взяли верх и я решила попробовать. Объем как-то совсем не максимальный, но он есть и для обычной жизни вполне себе достаточно будет, для вечера конечно маловато. Выдавливается из тюбика легкой вялой пенкой, для создания объема надо совсем немного. Волосы совершенно не склеивает, но если переборщить, то будет эффект грязных волос. И еще одна особенность, когда я использовала этот мусс после профессионального не органического шампуня, то объема не было вообще никакого. После органического - все работало. Так как я стала пользоваться Avalon Organics, то проблем с муссом у меня теперь нет и для повседневной жизни пока для меня - это отличный вариант. 


got2b бегущая по волнам конечно актуальнее к лету, ну что поделать, если мне зимой приспичило сделать укладку а-ля ветер с моря?)) Это никакая уже не органика а самая настоящая бутылочка полная всякой химии. Как работает: пшикаем на волосы, взбиваем руками и получается вид "волосы после купания в море". Только это не кудри, просто специально организованный беспорядок на голове. Смотрится отлично, игриво, сескуально, но держится один день, после того, как вы легли спать единственно, что можно будет сделать с волосами- собрать в хвостик или помыть, даже если средство нанесли на чистые волосы. Ну и лучше не расчесывать волосы после того, как уложили волосы этим средством, а то эффект пропадет. В целом- довольна средством, за 200 рублей вообще отлично. К лету буду пробовать еще что-нибудь более серьезное.
Еще одно средство от Oblepikha Siberika со сладеньким запахом - это гель для формирования локонов. Вот его я совсем не поняла. Мне он ничего не формирует, единственное, что он делает - фиксирует прическу как обычный гель для укладки. И ничего больше. Куда же мне такую бадейку средства деть, ведь локоны я делаю очень редко...
И последний продукт на сегодня  массажная маска для волос от Planeta Organica из их новой линии, содержащей соль Мертвого моря.  Содержит маленькие частички гранатовых косточек, на мой вгзляд, слишком маленькие. В любом случае, делать скрабирующие маски для кожи головы очень полезно- очищают, удаляют омертвевшие клетки, стимулируют рост волос. Такую маску можно сделать самой из соли и получится примерно аналогично, а может даже и лучше.

Запах у нее потрясающий- нежный, сладкий, мне даже кажется, что присутствуют нотки орешков или пралине. Пока ничего не могу про нее сказать- все пробую, пробую и никак не могу понять, делает ли она что-нибудь существенное или только радует приятным запахом. Но надеюсь, в ближайшее время пойму и с вами обязательно поделюсь.
Новой косметики очень много, поэтому в планах еще рассказать отдельно о линии Planeta Organica с солью Мертвого моря, приобретениях для ухода за лицом и просто мелких приятных покупках.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий