четверг, 6 июля 2017 г.

Знойная палетка для лица Becca Sunchaser


Лето. Солнце. Жара. Раскаленный ветер, не приносящий облегчения, песчаные дюны, где-то шумит бойкая торговля, но в конце дня, наконец-то, после захода солнца - облегчение и прохлада. Именно такие ассоциации возникают от этой летней палетки. 

Коробочка выполнена из качественного глянцевого пластика с красивой градиентной растяжкой. Палетка упакована в картонную коробку с аналогичным рисунком. 


На обратной стороне информация о палетке



Внутри очень удобное и качественное зеркало, которым удобно и приятно пользоваться. Мне очень нравится, что палетку можно раскрывать на 180 градусов и не надо учительно крутить головой, поджимать шею, искать нужное положение палетки, чтобы можно было хоть как-то посмотреть на себя. 





Общий свотч: посмотрите, какие яркие оттенки!


1. Бронзер Ipanema Sunset


Спрессован не очень плотно, совсем не так, как терракота, которую лучше наносить жесткой кистью, но и не рыхлый, лучше наносить мягкой пушистой кистью. Мягкая, сливочная текстура, с которой приятно иметь дело, совсем не пылит.



Категорически теплый оттенок с золотистым мерцанием, очень пигментированный и насыщенный. На лицо переносится очень ярко, достаточно легкого взмаха кистью, и у вас уже есть загар. Если переборщить с интенсивностью нанесения, то можно растушевать его практически в ноль. Красиво мерцает на солнце, отдельных золотых блесток нет, только приятное, легкое сатиновое мерцание на солнышке.




Но честно говоря, мне бронзер пока не очень подошел по оттенку, он оказался слишком яркого цвета. Поэтому, для светлокожих девушек, я бы его рекомендовать не стала.Или, по-крайней мере хорошо-хорошо посмотрите свотчи и подумайте. Но, я надеюсь, что все-таки в скоро времени у нас придет лето и я хоть немного загорю, и тогда он будет хорошо смотреться на коже. Потому что пока, не смотря на то, что наношу его максимум одиним взмахом кисточки, а во-вторых, я все равно вижу его на лице, и он смотрится несколько неоднородно на лице.  
В первый раз я не обратила внимание насколько он пигментирован и не учла особенность оттенка его и своей кожи, поэтому после щедрого размашистого нанесения пушистой кистью я получила темные пятна на одной части лица и белые на другой, особенно это было видно хорошо на фотографиях. Потом я долго-долго растушевывала для приличного вида))



Румяна Apricot Blush


Холодный, немного меловой розовый оттенок с матовым финишем. Немного пылит при наборе на кисть, но отлично пигментирован, оттенок очень ярко передается, отлично растушевывается. Яркий. Даже легкий взмах кистью ярко переносит цвет. Поэтому "нельзя переборщить", "деликатные"- все это не про эти румяна.




Румяна прекрасные, оттенок очень освежает лицо, единственное, он очень яркий, это стоит учитывать, если вы не очень любите яркие румяна. Здесь же нанесено аккуратно, краешком кисточки, предварительно смахнув о руку.

Полный образ:


3. Хайлейтер Opal



Шелковистый, практически сливочный хайлайтер идеального для меня золотисто-розового оттенка. Мне кажется, сложно будет найти человека, кому он категорически не подойдет. Теплый оттенок, без какого-либо определенного цвета. Если сравнить с Мери Лу, то опал более теплый по оттенку и более сливочный на ощупь. Насыщенный по текстуре, никаких отдельных блесток. Можно нанести так, чтобы его было видео из космоса и растушевать в легкий, полупрозрачный намек. И оба варианта смотрятся красиво, даже в случае интенсивного нанесения он не смотрится "дешево", разделяясь на отдельные заметные блестки или образуя четкий цвет или очевидную полосу.



 Если бы я выбирала один единственный хайлайтер из всех, я бы выбрала его. Смотрится очень благородно, красиво подсвечивает лицо. Когда меня спрашивают, какой хайлайтер купить, то ответ, однозначно- этот!


Полный образ на лице:


Итог: не смотря на то, что бронзер мне не подошел по оттенку, я осталась довольна покупкой, во-первых, потому что в набор покупать получается выгоднее, чем продукты по отдельности, во-вторых, я все-такие надеюсь, что успею где-нибудь загореть, а в-третьих, все продукты действительно очень достойные, а хайлайтер - это вообще любовь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий