пятница, 9 июня 2017 г.

Жидкая губная помада Giorgio Armani Lip Magnet 507



Месяц ожидания жидкой помады Giorgio Armani Lip Magnet в оттенке 507, и она была у меня. Хорошенько распробовав ее, хочу поделиться с вами стоило ли ждать ее так долго :)






Аккуратная глянцевая пластиковая упаковка очень лаконичного дизайна, качественно и стильно. Ничего лишнего. Всего во флакончике-бочонке 3.9 мл.


Интересный аппликатор с коротким ворсом в форме заостренного сердечка — очень удобно прокрашивать контур, дополнительные кисточки совершенно не нужны. Плюс, благодаря грамотному ограничителю, аппликатор набирает ровно столько продукта, сколько необходимо.



Аромата скорее нет, чем есть, он совершенно не ощущается. 

Текстура вязкого блеска застывашки, при нанесении сначала обычный глянцевый блеск, соответственно, впоследствии застывает, но не моментально. В итоге получаем легкий и живой матовый финиш. Я бы сказала, что финиш получается средним между матовым и сатиновым. От этой помады мы не получим глухой матовости, как от Lime Crime или TheBalm.

Оттенок. мой любимый оттенок активной теплой пыльной розы. Для меня это идеальный оттенок, который я ношу и на каждый день и на выход, поскольку последнее время красные помады у меня не используются, подобные оттенки выступают в качестве их заменителей. 


Посмотрим на свотчи?
1. Сразу после нанесения



2. Застыла:






Ложится тонким слоем, сливаясь с кожей.

И на губах:







Лежит тонким слоем, поэтому очень комфортно носится на губах, нет ощущения «штукатурки» и плотного слоя. 
Не растекается, не затекает в складочки, лежит до демакияжа ровно так, как вы и нанесли. Поскольку застывает не моментально, есть время что-то подправить и подкорректировать. 
С первого раза пигмент ложится ровно, не плешивит, поэтому нет необходимости сто раз мазюкать кисточкой, чтобы закрасить все проплешины или неровности цвета, добиваясь однотонного покрытия. Губы не сушит. Но расплата за комфорт — стойкость не железобетонная. Чай переживет, кофе переживет, перекус, но к концу вечера в ресторане (без жирной еды) у меня остался четкий контур, цвет около контура губ и легкий пигмент, легкий в центре губ. А разговоры и напитки переживает легко, к концу дня конечно немного блекнет.











В качестве заключения:

Очень комфортная матовая помада с живеньким финишем, которая остается на губах в первозданном виде долго, но для банкетных важных и длинных мероприятий я бы ее не выбрала, все-таки держится она меньше, чем «стандартные» и привычные матовые помады. Для других случаев — она прекрасна! Помимо хороших ТХ, мне нравится ее универсальный цвет, подойдет на каждый день, в случае акцента на губы, и при ярком макияже глаз, что я последнее время и выбираю на выход. С удовольствием буду пользоваться дальше, расширять коллекцию и рекомендовать ее всем, кто ищет комфортную, жизненную матовую помаду :)

4 комментария:

  1. Превосходный оттенок, то, что нужно для летних вечеров!)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  2. Помада шикарна по всем показателям, все прекрасно: и оттенок, и то, как ложится на губы, и футлярчик!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок эффектный! Я ещё хочу у них тональный крем попробовать, уж очень его нахваливают!

    ОтветитьУдалить
  4. Я один пробовала-мне очень понравился) хочу теперь полноценную версию

    ОтветитьУдалить