понедельник, 2 января 2017 г.

Duty free набор: помада-бальзам для губ Rouge Dior Baume 688, 660, 558


Кого не манят магазины duty free в аэропортах? И тому виной не выгодные цены, а скорее желание получить какой-то приятный бонус к уже появившимся впечатлениям, маленькое дополнение уходящего путешествия. Я падка на наборы , которые в "обычной жизни" покупаю очень редко. Чем же порадовал Dior в этот раз? 



Я обожаю  косметички! разные акции, где надо купить продукт, а в подарок идет косметичка или набор миниатюр к ней, заставляют меня сразу бежать на кассу (сейчас стараюсь бороться)).
  
Здесь победа косметички над силой воли была безоговорочной. Интересная форма, яркий контрастный дизайн с логотипом бренда и матовый черный язычек у молнии! Обратите внимание, что она маленькая, туда влезет только самый минимум: компактная пудра, тени и помада. 



 В наборе идут три помады из серии Rouge Dior Baume, это помада-бальзам для губ, цвета, не смотря на то, что выглядят яркими, переносятся совсем лего и акварельно. Производитель заявляет, что ингредиенты бальзама не просто придают цвет, но и лечат губы. 


Маленький совет: если очень хочется что-нибудь купить перед вылетом, но совсем нет времени потестить, то берите что-то  нейтральное, что вряд ли сможет разочаровать. Я покупала эти помады практически вслепую, но так как это бальзамы, то цвета все очень спокойные, хотя если бы это была помада-помада, то две из трех мне скорее всего не подошли бы.   



Слева направо: coquette 660, Lili 558, Diorette 688
Камера почему-то не передает все оттенки корректно- самый правый в жизни более неоновый. 

  

Самый неоднозначный оттенок из тройки - Diorette 688: хамелеонит страшно! 


То он кораллово-неоновый, то розовый, то виднеется персиковый подтон. Но, к счастью, цвет передается очень акварельно и на губах он смотрится аккуратно и ненавязчиво.  Но все равно при разном освещении, словно разная помада. 

 

Оттенок, который мне нравится больше всего и наиболее отчетливо видный на губах - Coquette 660


Самый четкий по цветопередаче, уместный на все случаи жизни из серии "свой цвет губ, только поярче".

 

И бальзам помада, который при нанесении на мне выдает персиковый подтон, который я не люблю-Lili 558.


 Им я пользуюсь реже всего, потому что оттенок не совсем мой, но к качеству претензий нет никаких.

 

У всех бальзамов-помад качество замечательное: мягкая сливочная текстура нежно переносит акварельный цвет, который не растекается, не затекает в складочки, носится очень комфортно и увлажняет губы без гигиенички. Пару раз нанесла поверх гигиенической помады, и на финише получился жирноватый блеск, но не смотря на это, помада никуда не уплыла. Если сравнивать с помадами-бальзамими Givenchy, то Dior более сливочные по текстуре. 

Есть или пить с ней не стоит, но даже в случае чашечки кофе, она не стирается полностью. Плюс из-за акварельности цвета ее очень легко подкрасить "на ходу". Не липкая, комфортная помада на каждый день. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий