пятница, 9 декабря 2016 г.

Шампуни от Natura Siberica Wild Siberica и облепиховый для объема


Такие разные шампуни от известного российского бренда Natura Siberica, какой выбрать? Чем они хороши? Прошу под кат :)

1. Wild Siberica густой укрепляющий шампунь на основе органического молока тувинского яка, медовника и белового цветочного меда. 


Конечно же, как я увидела эту стеклянную, тяжелую упаковку с красивой необычной крышкой,сочетание перламутра и стекла, мне сразу стало надо-надо. Жертва маркетологов - это я. 

А вы бы смогли пройти мимо? 


Признаться, я давно не ухаживала за волосами и при последнем визите парикмахера, мне посоветовали обратить на это внимание. Что мы имеем: суховатые волосы, особенно кончики, не окрашены, тонкие. 

Шампунь обещает питать, восстанавливать поврежденные волосы, подходить для всех типов волос, особенно для тонких. "Как раз то, что мне надо!"- подумала я.


Запах показался мне стандартным нежный, мягкий молочно-косметический запах, который мне не очень нравится. По консистенции густой и тягучий. 

К моему большому сожалению, он мне не подошел. Первый день волосы выглядят очень хорошо: мягкие, легкие, но на второй....уже на второй день хочется собрать волосы в хвост и помыть голову. Хотя обычно я мою голову на третий или четвертый день. Две недели пользовалась этим шампунем, в надежде, что что-то изменится, но, увы. Все так же чудесно выглядели волосы в первый день и так же грустно все становилось на второй. 

Но мне так запала эта красивая баночка, что я решила попробовать что-нибудь еще, так у меня появился следующий шампунь. 

2. Традиционное сибирское мыло для волос "Объем и пышность" 



Шикарная бутылочка, как и у предыдущего шампуня, открывая тяжелую стеклянную крышечку мы сразу чувствуем яркий, насыщенный аромат спелой облепихи. Запах такой облепихи хочется слышать везде, снова и снова подходить и вдыхать его, потому что никак не можешь им надышаться. 


Конечно, покупала я этот шампунь с осторожностью и опаской, что он мне тоже не подойдет. Но! Волшебным образом у нас с ним сложились отличные отношения :)

 По консистенции густой, образует хорошую, пушистую пену и отлично мягко очищает волосы, но не до скрипа. Чистый вид волосы сохраняют  около 3 дней, характерного запаха на волосах после мытья замечено не было. Волосы легкие, мягкие, воздушные и не электризуются.


 Говорят, в магазинах он появляется ограниченной серией, 

Объема от шампуня, без кондиционера можно не ждать. Да и вообще, на мой взгляд зима+шапка=отсутствие объема. Иногда даже  стайлинговые средства не надолго улучшают ситуацию. Поэтому за месяц с лишним использования появление объем не появился. 

Не смотря на это,  шампунь очень достойный!
   




Комментариев нет:

Отправить комментарий