воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Согревающие скрабы Crazy animals от Natura Siberica

Чудные звери от Natura  Siberica  в борьбе за идеальную кожу

          Первое, что меня, бесцельно зашедшую в фирменный магазин данного бренда, привлекло, так это упаковка: яркая, фантазийная, необычная. Из пяти видов скраба, я решила попробовать согревающий, хотя у меня были серьезные сомнения на этот счет, так как пару лет назад пробовала подобные скрабы с красным перец и у меня на них появилась аллергия: я начинала кашлять и чихать.




      К счастью, с этими скрабами этого не произошло, хотя в составах присутствует перец.


     Био-скраб для тела "Поддай жару" антицеллюлитный, в составе  указан жгучий имбирь, дикий сахалинский перец, красная пихта, чистотел, вулканическая соль. Для меня пахнет какой-то мятной жевачкой с тонками сладких ягод. Этот соляной скраб действительно согревает ан отлично! Конечно, все понимают, что если сидеть на диване, питаться булками, запивать колой,  потом надеяться на чудесный эффект, будет как минимум глупо :)

         Использую раз в два-три дня, наношу массирующими движениями массажной перчаткой, оставляю на пару минут и смываю прохладной водой. Потому что, если смывать теплой или горячей водой, то тут же ощущаешь себя цыпленком или Бабой-Ягой, которую запихнули в раскаленную печь  и адское пламя уже подступает, хотя ты всегдо лишь в душе))) в общем, кто не хочет почувствовать себя в сказке в отрицательной роли, то советую смывать все это дело прохладной водичкой)) Частички крупные, скрабят хорошо, возможно, для нежной и чувствительной кожи скраб будет грубоват, но если вы, как и я, любите скрабы, с помощью которых можно хорошенько почистить шкурку, то, думаю, вам понравится :)

Hot-скраб для тела "Горячий медвежий" для похудения подкупил меня ярким, жизнерадостным цветом и интересной текстурой: помимо черной бамбуковой соли, можно увидеть маленькие цельные медвежьи ягодки, поимо этого в состав входит жгучий кайенский перец, вулканическая голубика, экстракт ели сибирской и экстракт полевицы сибирской. Мне очень нравится, как он пахнет- пряное ягодное варенье.









                       
                 Небольшой пунктик, который отметить -  эти ягодки потом остаются на ванне и их надо вычищать, но лично для меня это не критично, я люблю интересные текстуры и готова чем-то жертвовать ради этого. Эффект после нанесения наступает не сразу, стоит подождать немножко, прежде, чем скраб начнет действовать. 
                Стоит помнить, что сила жжения зависит еще и от способа нанесения и насколько активными движениями вы его наносите и как долго скрабите. После процедуры смываю остатки скраба гелем для душа, мою руки с мылом и использую крем для тела.
           По эффекту каких-то различий у этих скрабов я не нашла, после регулярного применения кожа действительно более мягкая, ровная и отполированная, происходит это из-за улучшения кровообращения. В идеале конечно нужно заниматься спортом+меньше есть булок+ пользоваться подобными вещами.


          Phyto-крем для рук "Играй в снежки" с таежной медуницей, прополисом обещает заболтиво увлажнить и смягчить кожу. Очень приятный, не липкий крем с ненавязчивым, неярковыраженным запахом чего-то такого лугового-полевого с капелькой топленого молока. Рекомендую в качестве "рабочего" крема на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий