среда, 12 февраля 2014 г.

Песочный лак от Dance Legend



Являясь любителем лаков, подхожу к выбору новичков тщательно и продумано, приобретая в свою небольшую коллекцию только проверенных кандидатов. Так, лаки фирмы Dance Legend никогда  не заставляли пожалеть меня о покупке.


   Самое приятное, что эта фирма всегда оперативно  выпускает новинки, у них можно найти и разные текстуры и эффекты,  и широкую палитру за очень демократичную цену, меньше 200 рублей.

    Модный песочный эффект я не могла оставить без внимания, и этот лак после долгих сомнений и терзаний по поводу  цвета, отправился ко мне в корзинку.  В итоге оттенок - «Vernazza 20” .  Очень жизнерадостный, немного неоновый цвет, хотя при неярком электрическом свете смотрится глубоким лиловым, но также потрясающе очаровательным.

    В один слой смотрится жидковато, а вот в два самое оно. Плотное покрытие с матовыми песчинками и немного глянцевой подложкой. Сохнет минут за пять, но надо быть осторожной и подождать еще немного, чтобы все песчинки не размазались. Иначе, если недодержать,  то эффект может пропасть и получится практически обычный лак.
    Держится пять дней без базы, как по мне, так очень хороший результат, поскольку более 5 дней уже хочется чего-то новенького.

    Лично у меня с базой песчинки смотрятся не так ярко выражено, чем без нее, и, к счастью, это не сколько не затрудняет снятие этого лака.  Стоит только вылить побольше жидкости, приложить ватку, немного подержать и лака как и не было.

В итоге, после долгого использования этого лака минусов я так и не нашла. Качество, цветовая палитра этого лака и обновляемость ,  разнообразность эффектов, текстур продуктов этой фирмы определенно находятся на высоком уровне, и всегда меня радуют.




Комментариев нет:

Отправить комментарий