вторник, 7 января 2014 г.

Рождественские ярмарки в Москве



Несмотря на совсем не зимнюю погоду, дома сидеть совсем не хочется. Поэтому я решила выбраться и погулять по рождественским ярмаркам.

Неспешным шагом я прошлась по нескольким ярмаркам, в принципе, они все расположены недалеко друг от друга и вполне можно прогуляться по центру плавно перетекая из одной ярмарки в другую. Главное одевайтесь потеплее, чтобы ничто не мешало прогулкам :)

На Никольской все скромненько и скучненько, ледяные фигуры растаяли и ничего особенного в парочке домиков-павильонах нет.
Вот на Манежной площади куда более интересно, называется "Ярмарка городов Европы". Красивая елочка, для деток светящаяся огнями каруселька, для взрослых - терпкий глинтвейн и жареные каштаны. Вечером все становится особенно красивым, так как над головой натянута сетка из ярких лампочек, а на фоне исторического музея это смотрится особенно колоритно.

Следующая ярмарка, которая мне очень понравилась - чешская. По размерам она меньше, но, на мой взгляд, как-то милее и уютнее. 
В домиках много товаров и поделок из дерева, пледов, изделий из стекла и всяких вкусностей

А жареные каштаны здесь продают в таком милейшем паровозике, рядом с которым ходит чешский Дед Мороз и его верные спутники леший и ангел. 



Я конечно хочу обойти все ярмаркаи, но посмотрим, как пойдет. Столько планов и мест, куда я хочу сходить, раз уж выдались дни свободные от учебы-работы, то надо их использовать по полной!)
Удачных прогулок вам!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий