понедельник, 4 сентября 2017 г.

Фавориты декоративной косметики лета 2017


Настала пора подводить итоги лета. Фаворитов собралось немного, так как летом я, наверное, как и многие, предпочитаю  использовать минимум. Получилось все такое легкое и свежее.  Итак, чем я пользовалась больше всего ?

               1. Givenchy  Face and Body Highlighter Pink Ink


Один из самых любимых хайлайтер. Пожалуй, лучший продукт у меня от этой компании. Сливается с кожей, текстура желе очень приятна весной и летом, чувствуется небольшой секундный холодок при нанесении, а жарким летом это просто кайф)) 

Сказочно сияет,  дарит легкое свечение, в то же время на открытом солнце это превращается в россыпь бриллиантового света, с разными размеров частичек, которые в обычно жизни не видны. 

 

Нежный аромат цветов и свежести сохраняется на протяжении нескольких часов. А сам хайлайтер держится весь день, даже без тонального крема. Большой объем-12 мл. рассчитан на применение не только на лице, но и на открытых участках тела. На море это смотрится божественно! Проверяла))


2.  Тени Artdeco 



 Не смотря на то, что это бюджетные тени, они очень, очень хорошие. Во-первых, палитра оттенков очень большая, можно выбрать и сатиновые, и матовые, и с шиммером. 

Во-вторых, мягкая текстура, отличная цветопередача и пигментация. 



Эти оттенки стали для меня палочкой-выручалочкой, когда я не знаю, что хочу или у меня мало времени, я всегда использую их. Отличный матовый оттенок приглушенной сливы уместен и днем и вечером. А светло молочный приятно высветляет вео. Однако должна предупредить, что эти блестки практически не передаются на веко. Поэтому в итоге мы получает просто светлый, но очень благородный оттенок. 

Из пожеланий к бренду могу направить просьбу о нумерации оттенков не на прозрачных крышках, как сейчас, а где-нибудь на упаковке. Вставила я тени в палетку, крышка потерялась, а как узнать номер? Я не знаю, поэтому и вам не написала.

             3. Бронзер Terracotta  Pause D'ete Guerlain


Самый летний для меня продукт- это бронзер Терракота. Как только наступает последний день весны, я уже бегу к заветной коробочке с косметическими запасами доставать батарею Терракот)) Всего у меня есть три бронзера и духи с аналогичным ароматом. Но этим летом почему-то рука тянулась именно к этой версии. 

Темное дерево и золотое напыление, железобетонные магниты, которые намертво держать крышку. Приложив усилия, пытаясь сохранить маникюр открываю каждое утро крышку и на меня доносится стойкий аромат Терракоты. Не знаю, как его описать. Это запах солнца и моря, соленой воды и разгоряченного  тела. Если вы с ним не знакомы, обязательно зайдите в магазин и послушайте! Это того стоит)

Бронзер по текстуре не очень мягкий, но если наносить "родной" кистью, но проблем не возникает. Очень органично смотрится на лице, конечно, лучше, если у вас уже есть немного загара. В этом случае он придает лицу приятный отпускной оттенок и немного искрится на солнце.

            4. Матовая жидкая помада Armani Lip Magnet 507



Достаточно жидкий по текстуре, кремообразный, через минуту застывает на губах и комфортно держится даже после кофе и перекуса без жирной пищи. Матовый финиш смотрится естественно, без трещин и пустынной корки, которые иногда могу возникать у матовых помад. С первого прикосновения ложится ровно и без проплешин. За эту минутку, пока помада застывает можно подправить неточности нанесения. 

Удобная кисточка в форме сердечка с острым наконечником позволяет ровно очертить форму губ. 

Очень комфортная матовая помада, однако она не очень подойдет для длительных событий с приемами пищи-придется подправлять. А вот на каждый день - моя любимая! Буду брать еще, осенью выйдут нюдовые оттенки))

           5. Палетка теней The Balm Nude Dude Volume 2


Еще одна моя любимая палетка при помощи которой всегда получаются красивый макияж.  В не 4 матовых и 7 сатиновых и один, самый темной, с вкраплением яркий блесточек. В ней превалируют светлые оттенки, поэтому макияж получается очень нежным и непринужденным. Однако можно ее использовать и на выход, ведь темные оттенки также присутствуют. 
 
Я бы ее рекомендовала всем в качестве основной базовой палетки тене, если вы не увлечены созданием креативно макияжа, а ищите что-то на каждый день.


Хорошая пигментация, не пылят, ярко переносятся с кисти на веко, мягко растушевываются. Пожалуй, только кисточка самая отвратительная, которую я когда-либо видела в палетках. Но я ей и не пользуюсь. 

                 6. Блеск для губ Dior Addict Ultra Gloss 363

Люблю блески этой серии, хотя знаю, что многие жалуются на затекания и проблемное поведение на губах. У меня этого ничего нет.

Очень комфортная текстура, можно спокойно выходить на улицу с распушенными волосами и не бояться, что прическа прилипнет к губам)) Конечно, держится он, как и все блески, недолго. Но пока он на губах, приятный оттенок почти прозрачного глянца обеспечен.


Оттенок освежает вид и добавляет образу некую непосредственность и живой, отдохнувший вид. 

 

                                        7.  Лак Essie Need A Vacation 


Этот оттенок говорит сам за себя)) Всегда беру его в отпуск, поэтому он у меня ассоциируется с абсолютным счастье и радостью! Оттенок сахарной ваты хорошо ложится, в два слоя дает шикарное плотное покрытие и держится 3-4 дня без сколов и смазанных кончиков. Вообще люблю лаки этой фирмы, у них удобная кисть и большая палитра оттенков. 

            8. Помада Lime Crime Unicorn Lipstick Hoodie и Bomber 


Оттенок Hoodie красивый, практически нюдовый оттенок на каждый день, но с приятным бонусом в виде стойкого и плотного покрытия. Держится долго, переживает перекус и кофе и легкий обед. 
 Но даже после этого пигмент полностью не исчезнет с губ. Кремовая консистенция приятно обволакивает губы, с первого прикосновения перекрывает собственный цвет губ. Однако ее нельзя назвать идеальной, так как она немного подсушивает губы. А еще очень приятно пахнет ванилью)

Bomber обладает теми же характеристиками, только цвет более насыщенный, спелый, ягодный. 





             9.Лак для ногтей Ginger Polish в оттенке Love Nest

 

Нежный бежевый оттенок, я бы сказала стеклянный с шиммерной крошкой разного размера.  Из-за этого он дает голографический ээфект и отливает холодным голубым. По текстуре- желе. Ровно наносится, не плешивит, но чтобы перекрыть полностью ноготь оттенков лака понадобиться 3 уверенных слоя. Держится около 4 дней без сколов. Интересный вариант нюда с сюрпризом)


Как видите, все мои фавориты в светлой гамме, в основном розовый или нюд. И на мой взгляд, ну какая цель у косметики летом? Передать как вы хорошо отдыхаете, даже если это и не так)) Вот и у меня как-то сама собралась именно такая гамма))

А что вы любили больше всего летом из косметики?

4 комментария:

  1. Отличный пост, Дорогая ♥
    Летом почти не пользовалась декоративкой, а из уходовых средств однозначно тоники и пенки для умывания)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      Тоники я тоже люблю, много разных есть)

      Удалить
  2. Ох, может я все-таки созрею на The Balm после Вашего поста.. Нельзя столько времени только смотреть на красоту)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить