пятница, 16 декабря 2016 г.

Зимний уход от российской марки MIXIT


Решила я сменить свой обычный уход от Clarins и попробовать что-нибудь новенькое, каких-то определенных предпочтений не было, а тут как раз попался магазин разрекламированной в соц. сетях марки. По рекомендации консультанта взяла на пробу Light Night Cream, For all cream и маскуTrendy Fruit Mask. Что же стоит за агрессивной рекламой?


1. Ночной крем питательный крем для всех типов кожи Light Night Cream




Что имеем: постоянное сидение в отвратительно сухом воздухе приводит к сухости кожи, ее шелушению и стянутости, что особенно ощущается после умывания, но Т- зона блестит и требует пудру. 




Производитель обещает, что ночной крем насыщает кожу питательными веществами, сохраняет в тонусе и поддерживает баланс влаги. Соглашусь, увлажняет хорошо! На утро кожа увлаженная и при этом крем впитывается, а не смывается пленкой при первом же контакте с водой, что бывает со многими кремами у меня.

По консистенции похож взбитое масло, а набирать лучше лопаточкой (в комплекте нет). Впитывается не очень быстро, поэтому после нанесения лучше сразу не ложится спать, а то меня терзают сомнения, что на подушке могут остаться следы. Но впитывается полностью и не оставляет жирной пленки или ощущения маски. Если говорить о шелушениях, то один крем их у меня не убирает, но если использовать его как часть комплекса по борьбе с ними, тогда да, справляется. Расход очень маленький, а в баночке 60 гр. Единственное, мне не очень нравится запах: это что-то такое аптечно-травянистое и какое-то время он держится на коже


В целом, крем мне нравится, но какого-то бешеного восторга не вызывает. Хотя и придраться то, по существу, особенно не к чему. За свою цену очень хорошо. Однако видела жаркие дискуссии на предмет натуральности состава продукции марки, но для меня это не критический фактор. Для разбирающихся:



состав: Вода, растительные масла ши, виноградной косточки, миндаля сладкого, зерен пшеницы, примулы вечерней, сои, глицерил стеарат, цетил пальмитат, цетеариловый спирт, цетеарет-12/-20, глицерин, аллантоин (экстракт окопника), растительные экстракты женьшеня, шиповника, розмарина, витамины Е, F, карбомер, лактат кальция, эфирные масла иланг-иланга, жасмина, нероли, гидроксид натрия, мягкий консервант эуксил К 900

2. Увлажняющий дневной крем For All Cream 


Этим кремом я пользуюсь утром/днем перед макияжем. Не такой плотный по консистенции, как предыдущий, но все же тоже напоминает менее плотное взбитое масло. Впитывается быстро, после выпитой за завтраком чашки кофе можно уже наносить макияж. Хорошо увлажняет (но в холодное время года один бы он не справился), нет жирной маски на коже. Отдушка очень похожая на предыдущий крем, есть какие-то другое нотки, но все тот же аптечно-травянистый аромат, который остается на коже на какое-то время. 
Состав: Вода, растительные масла ши, жожоба, виноградной косточки, каприловые триглицериды, глицерил стеарат, цетеариловый спирт, цетеарет-12/-20, цетил пальмитат, гидроксиэтилкарбамид, растительные экстракты солодки, ламинарии, зеленого чая, бадана, гамамелиса, розмарина, витамин Е, Д-пантенол, коньяк маннан, эфирные масла шалфея, ромашки, лаванды, жасмина, натрия гидроксид, мягкий консервант эуксил К 900
Минусик можно поставить только за запах, но это мое субъективное мнение. Хорошо, но второй раз я бы не купила. Все здорово. но вот рука не тянется с радостью и восторгом к этим баночкам. Хотя это уже можно отнести к капризам. Но в качестве «рабочего» средства за свои деньги — очень хорошо. 

3. Витаминная маска для всех типов кожи с соком дыни и абрикоса Trendy Fruit Mask


Вот здесь отдушка выше всяких похвал! Спелые фруктики и отчетливая нотка дыни :)

Маска не плотная, от крема мало чем отличается по консистенции. Если ее наносить тонким слоем, то впитывается без остатка. Пару раз, в силу своей забывчивости, она у меня служила кремом.

В качестве дополнительного средства зимой, отлично помогает. Кожа выглядит более увлажненной, убирает шелушения, нейтрализует небольшие покраснения и придает коже ухоженный вид. Если состояние кожи совсем грустное, то я обычно наношу крем, потому что легкое чувство стянутости есть. Если же делать ее регулярно, и в целом особых проблем нет, то крем не использую.


Мне маска очень понравилась — виден результат+запах (ура-ура!). Не люблю тканевые маски, которые сейчас очень популярны, поэтому такой формат меня очень порадовал. Буду покупать еще!


Состав: Вода, растительные масла ши, виноградной косточки, зерен пшеницы, облепихи, сои, каприловые триглицериды, глицерил стеарат, цетеариловый спирт, цетеарет-12/-20, цетил пальмитат, гидроксиэтилкарбамид, комплекс натрия PCA, гиалуронат натрия, глицерин, аллантоин (экстракт окопника), витамины Е, F, карбомер, соки дыни и абрикоса, эфирное масло миндаля, растительный экстракт розмарина, натрия гидроксид, мягкий консервант эуксил К 900, парфюмерная композиция

    Я уже пользовалась некоторыми продуктами для тела (крема) и лица (маска, освежающая розовая вода), в запасах лежат еще пара продуктов этой фирмы, которые я в скором времени собираюсь опробовать. В целом, продукты оставляют хорошее впечатление, обещания производителя выполняют. Однако, субъективно, повторила бы я только маску, в дальнейшем попробую и другие, но вот кремы повторять вряд ли буду.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий